Лодка и Мотор
- Леха_Котлов
- Сообщения: 7698
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:13
- Контактная информация:
- egor-khakimov
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 14:29
Re: НАШИ ЛОДКИ
Когда нормально накачанно ни чем не хуже по крайней мере Солар и абаджет норм зато ебли никакой со сборкой
- egor-khakimov
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 14:29
Re: НАШИ ЛОДКИ
Флагман нднд стоя нормально,дно твердое. Киль на ней большеват,парусит на ветру сильно.
Re: НАШИ ЛОДКИ
Ну конечно нднд рулит!
Re: НАШИ ЛОДКИ
Кстате абаканджет у товарища под 30й ну вообще не едет. Только только на глиссе идёт с двумя мужиками. Газу даёшь начинает прохватывать и сваливается! Вот. А у других идёт абаканджет под 30й нормально! Речь про 380й Абакан. Интересное явление.
Моторы по сути одинаковые. Видимо лодки разнятся! В районе тоннеля.
Моторы по сути одинаковые. Видимо лодки разнятся! В районе тоннеля.

Последний раз редактировалось пользователем 1 Ivan1984; всего редактировалось раз: 7
- egor-khakimov
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 14:29
Re: НАШИ ЛОДКИ
видимо угол неправильный или высота посадки, у меня вообще не было проблем херачил аж плюшка взлетала
Re: НАШИ ЛОДКИ
Я причину не знаю. У меня на с450 вообще штатно акп выше плоскости днища на 2 см. но никаких прохватов. И по мелякам см 25 проскакивает, правда напряжение такое, что лом можно перекусить!
- Леха_Котлов
- Сообщения: 7698
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:13
- Контактная информация:
Re: НАШИ ЛОДКИ
Первая лодка(в 2014г) была кайман трехметровый И моторчик ямаха 8. Отличный был комплект, мотор приятно урчал. Катался я на нем так так и так, и этак...
Затем была бирюса325: На ямахе восьмерке вот так вваливала на дрене.
Из за своего плоского дна глиссировала со мной на самых низких оборотах.
Но все же из за простого дна, типа матрасик, пришлось сделать палубу из фанеры: А затем сделал нормальный интерцептор. Так я победил дельфинирование.
Затем я восьмерку продал, и купил тоху пятерку. ИМХО из пятерок самый лучший вариант. Вот тесты мои с этим мотором. Или вот я брал этот комплект на Казыр.
После купил 15сильный зонгшен. Это копия итальянской сельвы. В Италии запретили двухтактные моторы, и итальянцы перевели свое производство в Китай. В итоге комплект выглядел так: Затем вместо бирюсы появился капитан:
Все это дело опять распродал.... Ну а в итоге склеил себе сам лодку, на которой до сих пор хожу под китайским гольфстримом 15 лс.
Вот краткий пересказ первых четырех страниц этой темы.
- egor-khakimov
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 14:29